темы сайта: правозащита, законотворчество, власть, политика, экономика, самосознание и самоуправление, творчество, образование

ГРАЖДАНСКАЯ ИНИЦИАТИВА Ò

на www.nik-kozlov.narod.ru

Учитель и ученик

[1]

[2]

Автор:

Маленков С.К.

 

 

од невидим. рамблер1х1-822857-Top100 для nik-kozlov.narod.ru

 

К

znaete1_image002

Размышления о создании мира

 

Происхождением и организацией мира, его" конструкцией", взаимодействием сущих частей - человек интересуется или при изучении религии, или при изучении наук (физики, астрономии...).

В религию меня посвятили в 2-3 года, когда без моего ведома и понимания крестили. А образование как науки я стал воспринимать в школе, но больше к её окончанию. Тогда лучше понимаешь, как мало изучил за 17 лет, как много изучить просто не успеешь.

От религии меня оттолкнул поп, приходивший к бабушке. Я спросил его, почему он в чёрном, если называет себя святым (отцом), а святые на иконах - в белом. А он начал ругать родителей за моё воспитание. Спасибо ему. Своим воспитанием я был доволен, а им – нет. И с каждым вопросом он казался мне глупее меня.

Потом чтение религиозных текстов привело к мысли, что их писали люди средневековья, лишённые современных знаний, т.е. они "хороши" были для ещё менее знающих и совсем неграмотных средневековых людей.

А вот при изучении в школе физики кроме удовольствия от знаний появились и многие сомнения.

При круглолицей стареющей "физичке" преподавание физики шло примитивно и халтурно. С ней нельзя было поговорить за рамками статьи учебника.

Активизировались все мои интересы и сомнения в 1966 году с приходом в школу № 9 физика Козлова Н.Ф., который сам протестовал против методов преподавания "наук для детей". "Не бывает физики для детей и домохозяек. Физика - должна быть настоящей, а не упрощенной!", - заявлял он.

В математике упрощения в формулах не маскируются, а заявляются. От нас, школьников, это не скрывали. Также должно быть и в других науках. Но в школьном учебнике физики Пёрышкина таких заявлений о принятых упрощениях - не было, а, главное, не давались ссылки на издания "физики без упрощений". Тогда на фоне мне известного и написал я свою новую концепцию мира, которой не было в учебнике.

Для одних современный "мир" со времён Коперника (1473-1543) и Галилея (1564-1642) - это планета проживания или её часть. Для других - Солнечная система, для третьих ещё шире - наша галактика из множества звёзд со своими группами планет у каждой. Но в космосе - множество галактик из звёзд. И всё это движется очень сложно. У каждой звезды свой "волчок" закрученных по орбите вокруг звезды планет. Почти у каждой планеты - волчок спутников. Земля крутится вокруг своей оси, а наша Луна умудряется держаться к Земле одной стороной. Звёзды группами в несколько спиралей закручены вокруг центра галактик. Но некоторые образования видны не спиралями, а облаками, туманностями...

При движении вокруг Солнца Земля испытывает влияние на свою орбиту масс других планет и космических тел, расстояния между которым постоянно меняется при движении по их собственным орбитам. Можно создать формулы таких циклических воздействий на каждую из планет, на каждую из орбит. Но надо попробовать на ЭВМ создать формулу механики орбит с влиянием каждой из звёзд и их планет, метеоритов, комет и иных одиноких "странников" космоса, облаков "космического мусора".

Мои предложения 66-68 годов у чиновников Новомосковска не вызвали радости. Им бы дороги и трубы чинить, людей и мусор развозить...

Учёные ХХ века изучили материальный мир до атомов, обнаружили частички атомов в их непрерывном движении.

Что же собой представляет всё более известный мир? Учёные считали, что у мира 2 компонента - пространство с раширяющейся материей. В движении расширения закамуфлировано Время и Скорость, которые явно частями мира не назывались. Тогда они - свойства двух частей - пространства и материи. Время и скорость связаны с расстоянием - одним из измерений пространства.

Весной 1966 года при выпуске из 8 класса я видел 4 компонента: Материю, Энергию, Пространство, взаимодействующие во Времени. Но известны и другие компоненты. Они самостоятельны или являются частью этих четырёх? И самостоятельны ли сами эти 4 компонента?

Материя обладает массой и занимаемым пространством. Эйнштейн (1879-1955) вывел формулу

Е = mc2

Теперь энергия (Е) стала производной от массы (m) материи: Энергия тут была дана в качестве свойств механики, а не элементов Мира. Энергия (механическая составляющая[3]) растёт в квадрате скорости (c).

Но это зависимость, а не формула расчёта. А нам говорят: формула Эйнштейна. При нулевой скорости энергия тела не равна нулю! Физикам известно понятие Энергия Покоя Тела!

Энергия физического покоя ещё может быть относительна и по высоте возможного движения. Как энергия набранной в плотину воды, энергия воды в туалетном бачке...

Но ни в одном экзаменационном билете по физике нет вопроса: "тело массой в 1 кг находится в состоянии покоя. Какова энергия тела?"

Сколько надо оговорить условий и упрощений (как условий), чтобы вопрос и ответ стали корректными?

Школьникам доступны начала теплового раздела физики. Энергия и тепло зависимы, превращаемы. И ещё связаны с электроЭнергией! А единой формулы в учебнике нет.

И это ещё не вопрос про ядерную энергию вечно движущейся части материи! Ведь килограмм угля (или динамита) можно зажечь, а килограмм урана (или динамита) - взорвать! Результат будет разный! Нам окажется важным вид материи, состав, форма состояния...

Но в примере с динамитом, например, тонкая граница между двумя вариантами: горение или взрыв. А сколько таких зыбких вариантов происходит ежедневно? Всегда ли предсказуем вариант? Легко ли регулируемы условия выбора?

Положив на диван в покой свои 50 килограмм, ты вращаешься вокруг оси Земли и несёшься с нею по орбите вокруг Солнца, да ещё летишь с Солнцем по Галактике, и Галактика с тобой тоже движется... Какова энергия твоего покоя?

Какова твоя реальная масса в сумме всех скоростей? Ни в школе, ни в ВУЗе даже - на это не ответили.

И от усложнения задачи повышением температуры тела при гриппе с 37 до 40 градусов физики ВУЗов отказываются...

А это же не шутка, не издёвка, это - задача. Какого уровня физики?

Все наши прикладные и теоретические расчёты были условны, упрощены и примитивизированны...

Но появилась математическая зависимость свойства массы - иметь движение, скорость. Частицы материи находятся всегда в движении, а "материальное тело" при этом может быть неподвижным! И оно обладает энергией даже в таком неподвижном виде.

Движение и скорость, как мы знаем, всегда относительны, они измеряются в отношении каких-то объектов. И в формуле Эйнштейна об относительности скорости и зависимости массы от объёма тела - ничего не сказано. Она не полна. И, скорее, её надо бы писать m = E \ c2

Самолёт в потоке воздуха той же массы – летит. А камень – падает.

Пароход в потоке воды той же массы – плывёт, а паровоз – тонет или уносится водой.

Энергию воды, проходящую через плотину, мы преобразуем в электричество. А энергию плотины и берегов при той же их относительной скорости и массе – не используем.

И в m = E \ c2 явно нет элемента, определяющего видимый нами объём тела (его пространство). Зависимость должна быть. Мы выражаем плотность тела через массу и объём. А что из них главнее, первично?

Невыразительный элемент "формулы Эйнштейна" - скорость. В его названии и написании нет ни направления (вектора), ни расстояний (точек отсчёта), ни времени движения.

Пространство мы прежде всего воспринимаем как объём, реже - как линейные величины: размер, расстояние.

Сколько мы задачек решали на относительное движение? Но ни в школе, ни в ВУЗе нам скорость не выразили через направление, расстояние, относительность и время - в формуле Эйнштейна. Нам твердили только про "расстояние, пройденное в единицу времени"!

По простейшей физике и математике два поезда, идущие с одинаковой скоростью - равны. При встречном движении они встретятся ровно в середине пути. Но если в задаче их одинаково обеспечить углём и водой, но разным весом загрузить вагоны?.. Физики школы первым отразят разницу сложной для школы энергии трения. А как отразится равная энергия угля и воды при разнице энергии масс?

А если учитывать движение по и против вращения планеты?

Или (отдельно или вдобавок) простой пример на вектор сил - один поезд идёт под гору, а встречный - в гору? Катящемуся под гору тратить энергию надо не на движение, а на торможение. В школе и в МАТИ таких задач не решали. А решали ли в МИИТЕ[4]?

От замены паровозов результат изменится.

От выпадения дождя или снега - тоже изменится.

А если добавить простой ветер?

А учебник физики это не объясняет.

Вы слышали ограничитель: - Не твоего ума дело!?

Он ограничивает движение в науки до полной остановки.

Физика разбита на много разделов, в каждом есть специфические задачи и правила, а есть совместимые (связанные). В связке с физикой должны изучаться и работать ещё много теорий и наук. Мы как бы забываем, что для решения любой задачки по физике мы уже применяем математику. А надо факультативно дать возможность ещё использовать "нешкольную" теорию механизмов и машин, машиностроение, теорию трения, аэродинамику...

И при движении космических тел, и для взлёта ракеты или самолёта - не обойдёшься одними правилами механики.

Итак, к декабрю 1966 года (15 лет) в моём сознании МАТЕРИЯ имеет уже 7 свойств: пространства, энергии, массы, скорости, векторности, состава, формы состояния...

Остаётся второй компонент мира - ВРЕМЯ,

МАТЕРИЯ и ВРЕМЯ - вот суть нашего мира, всего его разнообразия.

И "это мы не проходили, это нам не задавали"...

Говоря о происхождении мира, надо говорить о происхождении материи и времени или о происхождении каждого из них и зависимости рождения второго от рождения первого. Но кто первый?

А кто и когда их создали? Что может возникнуть само или пропасть? Что может породить что-то и преобразоваться в иное и при каких условиях? От теории Земли на трёх китах и трёх слонах до Христа и его отца - миллионы лет. И до этого ни на одной скале Бог-Творец не написал историю мироздания. Если бы за неверие в китов и слонов под диском Земли не убивали, - Галилеи появились бы раньше. Почему "истинный" и "вселюбящий" Бог-Творец терпел убийство лучших из людей ради поддержания легенд о лже-богах?

Если мы - копия Бога-творца (подобие его), то и Бог - из материи и времени. Тогда он НЕ МОГ НАШ МИР (Землю и свет) СОЗДАТЬ. Он выделил его как часть того, чьей частью являлся сам. Почему же библия трактует это как создание чего-то из ничего?

И зачем же нужен маркитант, кладовщик, источник поставки материи - для имитации "всесильного Творца"? Легко предположить, что из материального множества наша планета выделилась и сама? Как холестерин в венах, как жир на неспортивном пузе, как сметана и масло из молока. Значит, у учёных шансов познания создания планеты больше, чем у религии.

Продолжим.

Создатель Теории Относительности (создана ещё в 1905-1917 г.г.) утверждал, течение времени зависит от скорости. Чем больше скорость, тем медленнее время. Тогда есть скорость, при которой время останавливается. Это состояние и есть - вечность.

Но тогда и время - не отдельная сущность мира, а свойство МАТЕРИИ, функция от одного из свойств материи - скорости. Итак,

МАТЕРИЯ и набор её свойств есть суть нашего мира.

Итак, к январю 1966 года в моём сознании МАТЕРИЯ имеет уже более 8 свойств: пространства, времени, энергии, массы, скорости, векторности, состава, формы состояния...

Но кроме Теории Относительности уже рождена и Волновая теория Материи, которая не была известна всем создателям религий. СВЕТ - это волна, одно из состояний материи. Волна воды, волна звуковая, световая, электромагнитная - родственники!

У волн есть множества своих свойств: частота, скорость, высота, энергия, интерференция, дифракция, наложения и разделение,...

Свет, идущий навстречу твоему полёту, видится более ярким (выше в спектре к голубому), а идущим тебе вдогонку - ниже к спектру красного. Ещё более красный становится инфракрасным, красно-невидимым, красно-тёплым. Мы его ощущаем только теплом. Думая про движения небесных тел, думаем ли мы про изменение их вида друг на друга? Думаем ли мы, что они влияют не только массами, но и магнитными полями, световыми и др. волновыми излучениями?

Волновые излучения всех космических тел образуют очень сложный движущийся мир. И, если мы начнём составлять формулы волновых взаимодействий тел Солнечной системы, мы не скоро создадим формулы взаимодействий волновой карты Солнечной системы с гармониками других звёздных систем галактики. А там ещё работать и работать по составлению формулы взаимодействия всех межгалактических волновых карт.

Ни до полёта Гагарина, ни после - я не слышал об этом. Но и мои размышления никто слышать не хотел. Я ж не учёный! Но, может, я и на втором десятке лет жизни был уже не совсем глуп? Может, я - недообученный учёный?

Бильярдные шары не интерферируют, и планеты тоже. Но межпланетное и прочее космическое пространство по своей волновой природе должно интерферировать? Выходит, планеты - проще остального Космоса, проще этой "пустоты", состоящей из волн и разнокалиберного твёрдого мусора. Но планеты могут вести себя как мухи в паутине волновых сетей космоса.

Свет при постоянной скорости образует "солнечный ветер, образует давление, проявляет свою массу. Тогда любая волна энергии имеет массу. А физика нас учит видеть только перенос энергии.

Говорят о рождении всей вселенной из одного случайного взрыва из ... точки. А какой повод был до сжатия всей материи в одну точку? И какова вселенная была до этого? Равномерно-спокойной?

Допустим, материя собралась в точку и дала взрыв. Собирающая "точка" - "чёрная дыра". Но энергия взрыва слабеет в кубической функции расстояния от центра. И разреживается масса. А масса связана со скоростью и энергией. Кто из них ослабевает больше, скорость или энергия?

А что больше разлеталось - волновой материи или ... Да нет, твёрдое вещество из волновой энергии взрыва образовалось намного позже.

Ныне нам известно о частых взрывах звёзд. Может, учёные зря один из взрывов считают за первичный в когда-то "пустой" вселенной? И из этих взрывов волновая материя разлетается, натыкаясь на волны энергии от других взрывов. Эти волны интерферируют, подвергаются дифракции, созданию волновых узлов и, возможно, образованию стоячих волн.

Не в тех ли волновых узлах сгустится материя до твёрдой? Пролетающие мимо друг друга сгустки массы притягиваются, закручивая их движения в кривые, потом - в орбиты.

Вселенная старше Солнечной системы. Поэтому я могу предположить, что Солнечная система и Галактика с нашим Солнцем могла возникнуть после одного из взрывов или нескольких. Одни галактики исчезают в "чёрных дырах", другие рождаются после их взрыва. В каждом взрыве "чёрной дыры" - новое "рождение мира"...

Цикл вращения галактики с нашим Солнцем учёные высчитали в 230 миллионов лет[5]. Но цифр от взрыва "чёрной дыры" до её нового образования и взрыва пока никто не посчитал...

Возможно, галактики при движении сталкиваются, смешиваются. Но тогда "чёрные дыры" каждой из них "охотятся" друг на друга? Слияние масс и энергий столкнувшихся "чёрных дыр" может дать взрыв без поглощения масс их галактик. Как тогда должны разлетаться звёзды и планеты "обезхозненных" галактик?

В наших знаниях о Космосе должна сложиться карта векторов и вихрей движения материи к "чёрным дырам" и от их взрывов.

Эти движения не снять на фото, как движение звёзд вокруг оси вращения Земли. Они очень медленны и сложения траекторий сложны. Если с помощью телескопов поставить длительную периодическую фото-регистрацию положения звёзд - с помощью ЭВМ, можно анализировать траектории и их сложение. Можно анализировать их отклонение и рассчитывать виновников возмущения. Ведь невидимые "чёрные дыры" можно найти только так.

А полное сложение векторов и вихрей даже ближайших галактик долго не будет поддаваться расчёту и прогнозу.

Почему бы не расширяться видимой нам области Вселенной после прошлого взрыва? Почему бы не расширяться видимой нам области Вселенной после очередного взрыва? Ведь до взрыва в этой точке она работала всасывающей воронкой, работающей на сжатие. Сжатие - взрыв - расширение. Одна волна пульсации.

Если учёные видят Вселенную расширяющейся, то, видимо, потому, что уходящая в воронки "чёрных дыр" материя тоже от нас "уходит", как и улетающая от нашего взрыва.

Для сентября 1966 года это были слишком непрактичные размышления. Практичным среди них было только решение пойти не в техникум, а в 9 класс...

Но как и когда начались пульсации материи вселенной? Где и когда образовалась первая "чёрная дыра" и первый её взрыв? Была ли начальная материя вселенной равномерной, например, в качестве космических газов и одиночных атомов? Что могло частицы антиматерии объединить в первую "чёрную дыру"?

С новым учителем физики мы хотя и обсуждали эти проблемы, но в качестве "гимнастики", а практически могли только построить своими руками модернизированный класс физики и электротехники, разводить розетки, строить пульты на столах...

В 67 году мы создали супер-класс, которого больше не было в области, а, может, и в СССР. Троим школярам почему-то дали медали ВДНХ за создание паяльника теплым воздухом из бытового электропаяльника. А создание супер-класса почему-то осталось не заметным...

Почему к вселенной можно быть внимательней, чем к происходящему рядом и на виду?

Надо ли удивляться, что незаметными оставались и мои другие полезные предложения городу, ненужными остались и размышления о создании мира... Они же рядом, а не в "галактике" Академии Наук!..

В МАТИ физики "не опускались" до рассуждений о происхождении мира. Нагрузка студента по выживанию и в ВУЗе, и в общежитии - была огромной. Но находилось время и для профсоюза, и для аэроклуба, для фотолюбительства, для коллекционирования значков и магнитофонных записей, для книг, театров, кино, танцев и др. отношений личной жизни. Всё это прошло... А вопрос о происхождении мира так и не решён ни мной, ни мировым сообществом физиков и любителей.

 

1966-1976-1986-1996-2006-2011 - 45-летию моей теории посвящается -2016, 2021

на главную \\ Пульт учителя 1 (в ожидании сообщника \ Бугринов \ Пекер \ физика кувалды \ первый пульт учителя \ юбилеи ) \\ Пульт учителя 2 (псевдопрофессии \ хотите сами? \ липа) \\ Пульт учителя 3 \\ Откуда такое имя? (30 лет спустя \ помощь и социум \ рыба тухнет с головы \ после школы \ одиночество в муравейнике) \\ наследник Менделеева \\ Мягкость в ущерб ребристости (каламбур \ рёбра и жилы \ язык \ конструктор программиста-любителя) \\ о радиопитании приборов \\ это нам не задавали \\ размышления о создании мира \\ копии для Резервной библиотеки \

 

к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин" \ афоризмы

"Капризный новичок"

Страничка НОВОМОСКОВСК

К сборнику №3 "Северный флот"

К сборнику №4 "Вечные студенты"

К сборнику №5 "Электронная Россия"

К сборнику №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Книга 1. Дума о Думе

Книга 3. Поэтический сборник

Книга 4. Выборы и избранники

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

Книга 7. О демосе демократической страны

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

Статьи Маленкова С.К. \ фотогалереи

Журналистика Маленкова С.К.

Из архива наших публикаций

О нас \\ Новости обновления \

Тематический перечень идей Маленкова С.К.

на www.fogrin.narod.ru \ Что такое хорошо? \ Что такое плохо?

наши полезные ссылки

Справочная информация \ ПОМОГИТЕ автору книг!

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НА ДАННОМ РЕСУРСЕ (и в копиях резервных библиотек дружеских сайтов) ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМ ПРАВОМ. Ссылка на сайт, страницу размещения, на автора книги и идей, на публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке, при упоминании и копировании – обязательна. Коммерческое переиздание или патентование идей без согласия автора или наследников – запрещается.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, партий, руководителей стран и парламентов, депутатов, влиятельных и простых людей, творческих лиц, издателей, редакторов, социальных служб и фондов, спонсоров.

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций. Использование адресов

электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного мусора будет наказываться.

 

Просьбы о помощи обществу инвалидов

Сайт Маленкова С.К. в РуЛиНет

Сайт Маленкова С.К. на .svistok.ru

Отзывы, рецензии, диспуты Маленкова – на портале STIHI.ru

Страничка Маленкова на proza.ru \ Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи)

Страницы дружеских ссылок 1, 2, 3, \

Блин Маленкова и 35-я годовщина секрета масленицы \

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев

Здесь Вы можете взять код нашего баннера

и поставить его на Ваш сайт

Раскрутись на миллиард посетителей!

 

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru/ \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru\ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru/ \ www.prezident16.narod.ru/ \ www.superuniqum.narod.ru/ \ www.teach2teach.narod.ru/ \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ prostak1.livejournal.com \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \  родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \ Уникум в odnoklassniki.ru \ блог и фотоальбомы Маленкова С.К. в www.rasfokus.ru \ Маленков С.К. в Русском собрании литераторов \ С.К. Маленков в соцСети spooo.ru \ Маленков С.К. на mirtesen.ru \ colnect.com/ru/collectors/collector/uniqum \ Маленков в sambook.by - самиздат в Белоруссии \

ã Гражданская инициатива Ò, е-журнал МО МОИП, 1998 – 2021

Сайт создан 2005-12-09

Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ruЯндекс цитированияHotLog

Обновление: 01-05-2021kn

 



[1] Гражданская инициатива родилась вместе со мной, впиталась с молоком матери, усилилась мудростью

окружавших простых людей. Это основа жизни личности, не желающей быть чьим-то рабом,

сотворчеству в обществе. Развитие этих инициатив описываются на этом регулярно пополняющемся

сайте.

[2] Мной создана система отношений, не позволяющая подменять волю народов волей вождей или

чиновников. В воле народов – время и пространство внедрения этой системы. Описанию этой системы

отношений посвящена часть публикаций сайта.

[3] Это уточнение школьника Маленкова С.К. в 1967 году.

[4] МИИТ - московский институт инженеров транспорта.

[5] СЭС (советский энциклопедический словарь), изд. 3 1985 г., стр. 269 (галактический год)